МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» П. ЯГОДНОЕ»
686230, Российская Федерация, Магаданская область, Ягоднинский район, поселок Ягодное, улица Школьная, дом 9, тел: 4134322023, e-mail:41343220243@mail.ru
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий МБДОУ
«Детский сад «Солнышко» п. Ягодное»
________________________М.Л.Журба
ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
деятельности МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Ягодное»,
№ п/п
А
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Показатели
Единица измерения
Б
В
1. Общие сведения о МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Ягодное»
Реквизиты лицензии на осуществление
Департамент образования
образовательной деятельности
администрации
Магаданской области № 314
от 19.12.2012 года, бланк:
серия 49Л01 №
0000015,бессрочно
Общая численность обучающихся
136 чел
- в возрасте до 3 лет
33 чел
- в возрасте от 3 до 7 лет
103 чел
Реализуемые образовательные программы в
Основные:
соответствии с лицензией (основные и
- Программа воспитания и
дополнительные)
обучения в детском саду
«От рождения до школы»;
- Программа «Кроха».
Дополнительные:
-Программа «Северячок»;
-Программа «Северячок +
лето»;
- Программа «Обучение
дошкольников грамоте»;
Программа
«Азбука
безопасности
для
дошкольников»
Программа
художественного
воспитания. Обучения и
развития детей.
Численность и доля обучающихся по основным
образовательным программам дошкольного
образования, в том числе:
- в режиме пребывания полного дня (8-12
136/100%
часов)
- в режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
- в семейной дошкольной группе, являющейся
структурным подразделением ДОУ
- в условиях семейного воспитания с психолого
-
– педагогическим сопровождением на базе
ДОУ
1.5.
Осуществление (наряду с реализацией
дошкольной образовательной программы)
присмотра и ухода за детьми: численность и
доля в общей численности обучающихся,
получающих услуги присмотра и ухода:
- в режиме полного дня (8-12 часов)
136/100%
- в режиме продлённого дня (12-14 часов)
- в режиме круглосуточного пребывания
1.6.
Количество /доля обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ), получающих услуги:
- по коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
- по освоению основной образовательной
программы дошкольного образования
- по присмотру и уходу
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного
образования, а также присмотра и уход за детьми
2.1.
Уровень заболеваемости детей (средний
1,2 дня
показатель пропуска дошкольной
образовательной организации по болезни на
одного ребенка)
2.2.
Характеристика развития детей
- доля детей, имеющих высокий уровень
44,7%
развития личностных качеств в соответствии с
возрастом
- доля детей, имеющих средний уровень
41,7%
развития личностных качеств в соответствии с
возрастом
- доля детей, имеющих низкий уровень
13,6%
развития личностных качеств в соответствии с
возрастом
2.3.
Соответствие показателей развития ожиданием
родителей
-Доля родителей, удовлетворенных успехами
60%
своего ребенка в дошкольной организации
- доля родителей не вполне удовлетворенных
30%
успехами своего ребенка в дошкольной
организации
- доля родителей, не удовлетворенных
10%
успехами своего ребенка в дошкольной
организации
2.4.
Соответствие уровня оказания
образовательных услуг ожиданиям родителей
- доля родителей, полагающих уровень
50%
образовательных услуг высок
- доля родителей, полагающих уровень
40%
образовательных услуг средним
- доля родителей, полагающих уровень
10%
2.5.
3.1.
3.2.
3.2.1.
3.3.
3.3.1.
3.4.
3.4.1.
3.4.2.
3.5.
3.5.1.
3.5.2.
3.6.
3.7.
3.8.
3.9.
3.10.
3.11.
образовательных услуг низким
Соответствие уровня оказания услуг по
присмотру и уходу за детьми:
- высокий
50%
- средний
40%
- низкий
10%
3. Кадровое обеспечение учебного процесса
Общая численность педагогических
10 чел
работников
Количество/ доля педагогических работников,
4/40%
имеющих высшее образование, из них:
непедагогическое
Количество /доля педагогических работников,
4/40%
имеющих среднее специальное образование, из
них:
Непедагогическое
Количество /доля педагогических работников,
5/50%
которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, из них:
Высшая
Первая
3/30%
Количество/доля педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
5/50%
В том числе молодых специалистов
3/30%
Свыше 30 лет
1/10%
Количество/доля педагогических работников в
5/50%
возрасте до 30 лет
Количество /доля педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Количество/доля педагогических работников и
12/100%
управленческих кадров, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/переподготовку по профилю
осуществляемой ими образовательной
деятельности в учреждениях высшего
профессионального образования, а также в
учреждениях системы переподготовки и
повышения квалификации
Доля педагогических работников и
12/100%
управленческих кадров, прошедших
повышение квалификации для работы по ФГТ
(ФГОС) (в общей численности педагогических
и управленческих кадров), в том числе:
Соотношение педагог/ребенок в дошкольной
13,6 единиц
организации
Наличие в дошкольной организации
специалистов:
- музыкальный руководитель
нет
- руководитель физического воспитания
да
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
4.6.
4.7.
4.8.
- педагог коррекционного обучения (при
нет
наличии групп компенсирующего обучения)
- педагог – психолог
да
- медицинской сестры, работающей на
нет
постоянной основе
- специалистов по лечебной физкультуре (для
нет
ослабленных, часто болеющих детей, детей с
ОВЗ)
4. Инфраструктура дошкольной образовательной организации
Соблюдение в группах гигиенических норм
да
площади на одного ребенка (нормативов
наполняемости групп)
Наличие физкультурного и музыкального
нет
залов.
Наличие
прогулочных
площадок,
да
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность детей на
прогулке
Оснащение групп мебелью, игровым и
да
дидактическим материалом в соответствии с
ФГТ (ФГОС)
Наличие
в
дошкольной
организации
да
возможностей, необходимых для организации
питания детей
Наличие
в
дошкольной
организации
нет
возможностей
для
дополнительного
образования детей
Наличие
возможностей
для
работы
нет
специалистов, в том числе для педагогов
коррекционного образования
Наличие дополнительных помещений для
нет
организации
разнообразной
деятельности
детей.